0 Список сравнения
0 Избранные товары
0 Уже в корзине: 0

О компании

Всемирно известная японская корпорация YAMAMOTO DENKI LTD ведет свою историю от легендарной компании TANAFUCHI DENKI.

В 2009 году компания YAMAMOTO отметила своё 122-летие!
Не много найдется на мировом рынке фирм, специализирующихся на производстве высокотехнологичных товаров, которые могут похвастаться такой богатой многолетней историей. К тому же эту историю можно без преувеличения назвать безупречной.

Компания с самого начала сконцентрировалась на производстве бензиновой техники, а затем занялась и тяжелым машиностроением. Более пятидесяти лет корпорация производила продукцию военного назначения, что подчеркивает высокое качество и надежность.
Затем YAMAMOTO вышла на рынок товаров мирного назначения и стразу же серьезно зарекомендовала себя в производстве промышленной техники, а потом и бытовых приборов.
Уникальная для производителей бытовой техники философия компании YAMAMOTO очень типична для японского мировоззрения – компания стремиться исключить ненужные функции в технике и сконцентрироваться на важнейших, зато они реализованы с вызывающим восхищение профессионализмом.
Особое внимание уделяется исключительной функциональности и удобству использования.
Бензопилы, созданные компанией YAMAMOTO отличилась высокой производительностью и устойчивостью к износу.

Но на сайте компании, которой всего несколько лет или в истории которой не было действительно значимых событий, такой раздел, заполненный рекламной «водой», выглядит неестественно и неблагоприятно отражается на общем впечатлении. Тем не менее, если у компании есть история, пусть и не очень эффектная, текст «О компании» можно начать с нее, хотя и без выделения ее в отдельный раздел. Для многих компаний это станет оптимальным решением.

Я не верю в существование универсальных рекомендаций о том, как написать тексты на главную, «О компании» или любой другой текстовый материал, особенно если он рассчитан на более-менее серьезную и внимательную аудиторию. Каждый случай требует индивидуального подхода, а каждая задача по написанию текста — это возможность донести определенную информацию, эмоции и образ до конкретной аудитории так, как это еще никому не удавалось.